Центр Финансового Консалтинга в Астане - Блог Алии Акказыновой

Секретный элемент бизнеса. 5-ый элемент.

Сотрудничая с компаниями в различных отраслях бизнеса, я наблюдала разные темпы развития и достижения результатов. Было эффективное управление, было и неэффективное, также были проблемы перехода с малого бизнеса на средний бизнес. И я заметила вот что - все эффективные бизнесы объединял один общий элемент, отсутствующий в других бизнесах. Это был 5-ый элемент, 5-ый элемент построения бизнеса, который применяют все успешные предприниматели для управления своим бизнесом. Этим элементом является системность.

Подробнее...

Система мотивации персонала – KPI вам в помощь

Способность выжить на рынке и стать устойчивым в конкурентной среде сегодня определяется не только качеством предлагаемой продукции и услуг, но и уровнем сопровождающегося сервиса. Возможность достижения нужного уровня напрямую зависит от степени вовлеченности работников и приверженности ценностям компании. Официанту сложно будет с улыбкой обслужить клиента, если у него нет заинтересованности в занимаемой должности.

Перед работодателем всегда встает вопрос разработки мотивации персонала. И тут в арсенале HR-ов – весь набор материальных и нематериальных инструментов.

Классическим  материальным стимулированием сотрудника является фиксированная заработная плата и переменная часть (например, премии, размер которых чаще всего тоже стандартный и определяется по усмотрению руководства).  

Подробнее...

Организационная система управления – пациент скорее жив, нежели мертв

И вот наступает момент, когда руководитель замечает, что в вопросе внутренней организации бизнес идет не туда. Факторами для беспокойства может быть ряд причин:

- постоянные провалы в дисциплине и качестве выполнения поставленных задач;

- появление неформальных лидеров, которые «перетягивают» управленческие функции на себя;

- отсутствие коллективности в принятии решений;

- «невнятное» построение системы мотивации, как для среднего звена, так и для топ-менеджеров.

К тому же, прослеживается зависимость от персонала, когда руководитель опасается резких решений и увольнений.

Все эти «мелочи» расшатывают организационную систему управления, и как результат – собственник становится заложником ситуации, которой не может управлять.

Подробнее...