Центр Финансового Консалтинга в Астане - Фейсбук для бизнеса: тонкости настройки Бизнес Страницы.

Фейсбук для бизнеса: тонкости настройки Бизнес Страницы.

Шаг 1 – создание бизнес страницы.

Вам достаточно пройти 4-шаговую регистрацию, затем выбрать формат страницы (компания, бренд, или же просто идея) и выбор логотипа можете пропустить, ведь его ещё нужно создать, ведь так?

Перейдём сразу к самому интересному — оформлению.

Шаг 2 – вкусный мейк-ап страницы.

Первое, что должен увидеть потенциальный клиент – это логотип. Позаботьтесь о красивом и лаконичном лого. Это очень важно. Если вы продвигаете свой бренд (т.е себя, как бренд), используйте логотип с инициалами. Если у вас еще нет лого, попросите дизайнера придумать и от рисовать его Вам.

Шаг 3 – привлекающая шапка.

Советуем сделать шапку используя простую формулу —  Оффер+СТА, т.е. товар (или услуга) + призыв к действию. Особенно это важно, когда у вас предстоящее событие: распродажа, акции, интересные предложения и т.д.

Пользователь, попадающий на подобную страницу — будет чётко понимать, что от него требуется, и Вы с первых же секунд заинтересуете его.
Формула проста: на шапке располагаете информацию об «интересности» и призываете к действию, ну, например, с помощью стрелки указывающей на кнопку.  А о кнопке подробнее дальше.

Шаг 4 – кнопка-лид.

Фейсбук уже всё продумал за вас — все кнопки CTA на странице в шаблонах настроены таким образом, чтобы моментально обратить внимание зрителя, а разделы на страницы целесообразно упорядочены и адаптированы под вашу тематику.

Например, в шаблоне «Профессиональные услуги» основная кнопка — это «Позвонить». Вам нужно только ввести контактный номер телефона и вуаля — вы сократили клиенту время на поиск информации в разы.

Кнопку можно настраивать, как душе угодно. Просто выберите из списка нужный пункт.

Шаг 5 – основные настройки.

Когда страница оформлена, переходим к настройкам. Просмотрите, чтобы данные пункты были выполнены:

  1. Сделайте страницу модерируемой.
  2. Рекомендуем отключить возможность добавлять публикации всех пользователей.
  3. Обязательно добавьте отзывы на страницу. Люди будут делиться своим впечатлением о вас, пусть это будет видно.
  4. Добавьте страницу в “Избранные”.

Шаг 6 – инструменты публикации.

Вся прелесть вкладки «Инструменты для публикации» - это «Запланированные публикации». В чем суть? А в том, что Вы можете распланировать публикацию всего контента на недели/месяцы вперед.

Шаг 7 – форма лида.

Это одна из самых новых функций фейсбук. Это обычная форма обратной связи, создаёте форму для сбора контактов. Потом, когда будете запускать рекламу «за лидов», все контакты будут попадать к вам через эту анкету.

Это базовые 7 шагов по эффективной настройке Вашей Бизнес Страницы.