Центр Финансового Консалтинга в Астане - Идеальная презентация для инвестора

Идеальная презентация для инвестора

Наиболее важными являются страницы с информацией о финансах, команде и конкурентах, судя по тому, как долго инвесторы изучают эти разделы. Далее разберем подробное содержание каждого слайда.

Слайд №1. Титульный лист. Этот слайд должен быть виден, как только заходишь в комнату. Цель – сориентировать людей, чтобы они знали, кто вы. С самого начала вы должны выглядеть более профессионально, чем на самом деле, поэтому вложите деньги в логотип. В этот слайд включите вашу контактную.

Слайд №2. Обзор и цели. Этот слайд, так называемая «лифтовая презентация» - 30 секунд, чтобы ясно и чётко объяснить, чем вы занимаетесь, какой у вас продукт и какие ваши цели.

Слайд №3. Проблема/Возможность. Бывший директор по маркетингу в PayPal Дэйв МакКлюр утверждает: «Продавайте проблему, а не решение». На этом этапе нужно рассказать о существовании на рынке острой проблемы или неудовлетворенной потребности и укажите масштаб проблемы, исходя из трех параметров: время, деньги и усилия.

Слайд №4. Решение. Расскажите о его ключевом ценностном предложении для клиента, о его преимуществах в быстродействии, дешевизне, стабильности работы или объеме заработка. Покажите свой продукт. Откройте свое нерыночное преимущество перед конкурентами, которое даст вам фору более чем на полгода.

Слайд №5. Почему сейчас? Ваше предложение поддерживается ключевыми трендами? Расскажите об этом, а также почему именно сейчас рынок готов к вашему продукту и почему клиенты будут решать свои проблемы с помощью нового продукта.

Слайд №6. Бизнес-модель. Ключ к этому слайду – простота: покажите, что вы полагаетесь на проверенные бизнес-модели. Подобные бизнес-модели включают в себя продажи, лицензирование, рекламу, спонсорство, сборы с филиалов, цифровые дополнения и обновление новых сервисов.

Слайд № 7. Финансы. На этом слайде вам нужно показать всю информацию обо всех текущих инвестициях (+ средства, которые вы уже успели вложить), о текущих расходах и оборотном капитале. Инвесторы отдадут предпочтение руководителю, который имеет полное представление о финансовом положении дел в компании.

Слайд №8. Продажи и маркетинг. Опять-таки, инвесторы хотят верить, вы просто должны дать им что-то, во что можно верить. Во что можно поверить? Вы устанавливаете контакты с покупателями крупных компаний. Инвесторам нравится слышать, что вы уже выбрали название бренда, надёжных клиентов или партнёров.

Слайд №9. Прогноз. Лучше всего сделать продажи вашего первого года – $0, потому что ваш продукт появится на год позже. Первые две строки прогноза являются окнами в душу вашу компанию, поскольку она показывает, как много клиентов и сотрудников вам нужно.

Слайд №10. Конкуренция. Большинство предпринимателей делают слайд, в котором говорят, что конкуренции нет или она очень слаба. Тут проблема заключается в том, что отсутствие конкуренции указывает на то, что либо ваш адресант – несуществующий рынок, либо вы не умеете пользоваться поиском в интернете.

Слайд №11. Команда. В разделе о вашей команде нужно структурировано указать все ключевые лица вашей компании, описав их преимущества. Условно можно разделить слайд на три подраздела: основатели, ключевые работники и менторы.