Центр Финансового Консалтинга в Астане - Разработка и оптимизация организационной структуры

Заказать консультацию

Разработка оптимизация организационной структуры

Хотите обеспечить наиболее эффективное достижение целей Компании?

ТОО «ЦФК» поможет создать оптимальную организационную структуры Вашей Компании!

Разработка оптимизация организационной структуры

Оптимальна только та организационная структура, которая обеспечивает наиболее эффективную реализации стратегии Компании по достижению поставленной перед ним цели.ТОО «ЦФК» предлагает следующие принципы оптимизации организационной структуры:


■ Организационная структура разрабатывается совместно с разработкой стратегии и постановкой целей на всех уровнях иерархии;


■ для эффективной работы в современных динамичных условиях организационная структура должна иметь минимальное число уровней иерархии, определяемое из диапазона управления 7-10 непосредственно подчиненных на одного руководителя;


■ принцип единоначалия- принцип организации управления, свойственный централизованным, линейным структурам управления, состоящий в том, что главные функции и полномочия руководства на предприятии, в учреждении, подразделении концентрируются в руках одного лица – руководителя;


■ наличие в организационной структуре ведущих по продуктам, определяющих анализ прибыльности продуктов, отслеживающих требования потребителей к продукту, спрос на продукт, аналоги конкурентов, необходимость модернизации продукта или снятия его с производства при завершении его жизненного цикла;


■ организационная структура компании– это не просто плакат с квадратиками, лежащий где-то в одной из папок, это реально действующая структура с целями, полномочиями и ответственностью подразделений (Положения о структурных подразделениях), с их оптимальным взаимодействием (Регламенты), с их ресурсами (Бюджеты), структура, которая охватывает все структурные вопросы, структура, которая актуальна, структура, которая живет и развивается.

В результате работ Вы получите разработанные:


■ организационную схему и организационную структуру нижних уровней иерархии;


■ регламенты: формализация целей, задач, полномочия, ответственность, регламенты (включая регламенты мотивации), взаимосвязи в процессе совместного достижения поставленной цели Компании;


■ Положения о подразделениях;


■ Регламенты взаимодействия: основные бизнес-процессы с зонами ответственности и полномочий в процессе, определение способов взаимодействия подразделений;


■ Должностные инструкции;


■ Организационные регламенты: регламент внутреннего распорядка, регламент мотивации, и другие регламенты, фиксирующие различные организационные моменты.

Остались вопросы?

Мы с радостью на них ответим!

Заказать консультацию