Вопросы – Ответы
Аудит
Согласно Закона Республики Казахстан от 20 ноября 1998 года № 304-I Об аудиторской деятельности определен два вида аудита: обязательный и инициативный.
Согласно законодательства РК об аудиторской деятельности, инициативный аудит проводится по инициативе аудируемого субъекта либо его участника с учетом конкретных задач, сроков и объемов аудита, предусмотренных договором на проведение аудита между инициатором и аудиторской организацией.
Согласно ст.5 Закона Республики Казахстан от 20 ноября 1998 года № 304-I обязательному аудиту подлежат следующие юридические лица:
- акционерные общества;
- государственные предприятия на праве хозяйственного ведения с наблюдательным советом в сферах образования и здравоохранения;
- страховые (перестраховочные) организации, страховые холдинги и организации, в которых страховая (перестраховочная) организация и (или) страховой холдинг являются крупными участниками, страховой брокер;
- единый накопительный пенсионный фонд и профессиональные участники рынка ценных бумаг, созданные в организационно-правовой форме акционерного общества;
- крупные участники управляющего инвестиционным портфелем;
- в случаях, предусмотренных Кодексом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании», юридические лица, обладающие правом недропользования на проведение операций по разведке и добыче углеводородов или разведке и добыче твердых полезных ископаемых;
- банки, банковские холдинги и организации, в которых банк и (или) банковский холдинг являются крупными участниками;
- организации гражданской авиации, за исключением авиакомпаний, осуществляющих авиационные работы по перечню, определяемому Правительством Республики Казахстана
- хлебоприемные предприятия;
- фонд гарантирования страховых выплат;
- фонд социального медицинского страхования;
- юридические лица Республики Казахстан, заключившие контракт на осуществление инвестиций, предусматривающий инвестиционные преференции;
- хлопкоперерабатывающие организации;
- специальные финансовые компании в соответствии с Законом Республики Казахстан «О проектном финансировании и секьюритизации»;
- застройщики и уполномоченные компании в соответствии с Законом Республики Казахстан «О долевом участии в жилищном строительстве»;
- расчетно-финансовый центр по поддержке возобновляемых источников энергии в соответствии с Законом Республики Казахстан «О поддержке использования возобновляемых источников энергии»;
- уполномоченные экономические операторы в соответствии с Кодексом Республики Казахстан «О таможенном регулировании в Республике Казахстан»;
- товарищества с ограниченной ответственностью при одновременном выполнении следующих условий: 1) в его составе имеются участники (учредители), владеющие менее десяти процентами долей участия в уставном капитале;2) среднегодовая численность работников более двухсот пятидесяти человек и (или) среднегодовой доход свыше 3 000 000 кратного месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года.
Согласно законодательства РК об аудиторской деятельности, аудит специального назначения проводится в отношении субъектов квазигосударственного сектора по контролю за исполнением республиканского бюджета.
Аудит проводится в соответствии с «Правилами проведения аудита специального назначения субъектов квазигосударственного сектора и представления аудиторского заключения по аудиту специального назначения субъектов квазигосударственного сектора» определенными Счетным комитетом по согласованию с уполномоченными органами по внутреннему государственному аудиту, по управлению государственным имуществом и центральным уполномоченным органом по государственному планированию.
Аудит может включать:
- достоверность полного комплекта Вашей финансовой отчетности специального характера (подготовленной на иной основе бухгалтерского учета, отличной от Международных и Национальных стандартов финансовой отчетности);
- достоверность компонента Вашей финансовой отчетности (отдельных отчетов, счетов, элементов счетов, статей);
- исполнение договорных обязательств (в том числе, аудит отдельных договоров – по финансовым вопросам и вопросам бухгалтерского учета);
- иное специальное аудиторское соглашение;
Согласно законодательства РК об аудиторской деятельности, аудируемый субъект обязан:
- создавать условия аудиторской организации для своевременного и качественного проведения аудита, аудита по налогам, аудита специального назначения субъектов квазигосударственного сектора, аудита иной информации, представлять необходимую документацию, в том числе сведения, составляющие коммерческую тайну, давать разъяснения и объяснения в устной или письменной форме;
- не вмешиваться в деятельность аудиторской организации в целях ограничения круга вопросов, подлежащих аудиту, аудиту по налогам, аудиту специального назначения субъектов квазигосударственного сектора, аудиту иной информации, если иное не предусмотрено договором;
- направлять по требованию аудиторской организации письменный запрос от своего имени в адрес третьих лиц для получения необходимой информации.
Стоимость аудиторской проверки зависит от объема работ, количества работников на предприятий, количества хозяйственных операций, количество первичных документов и т.п.
Просим Вас заполнить анкету, для расчета стоимости аудиторских услуг.
В течении 2-х рабочих дней мы предоставим ценовое предложение по услугам.
Аутсорсинговые Услуги
Согласно законодательства РК об аудиторской деятельности, инициативный аудит проводится по инициативе аудируемого субъекта либо его участника с учетом конкретных задач, сроков и объемов аудита, предусмотренных договором на проведение аудита между инициатором и аудиторской организацией.
Согласно законодательства РК об аудиторской деятельности, аудит специального назначения проводится в отношении субъектов квазигосударственного сектора по контролю за исполнением республиканского бюджета.
Аудит проводится в соответствии с «Правилами проведения аудита специального назначения субъектов квазигосударственного сектора и представления аудиторского заключения по аудиту специального назначения субъектов квазигосударственного сектора» определенными Счетным комитетом по согласованию с уполномоченными органами по внутреннему государственному аудиту, по управлению государственным имуществом и центральным уполномоченным органом по государственному планированию.
Аудит может включать:
- достоверность полного комплекта Вашей финансовой отчетности специального характера (подготовленной на иной основе бухгалтерского учета, отличной от Международных и Национальных стандартов финансовой отчетности);
- достоверность компонента Вашей финансовой отчетности (отдельных отчетов, счетов, элементов счетов, статей);
- исполнение договорных обязательств (в том числе, аудит отдельных договоров – по финансовым вопросам и вопросам бухгалтерского учета);
- иное специальное аудиторское соглашение;
Согласно законодательства РК об аудиторской деятельности, аудируемый субъект обязан:
- создавать условия аудиторской организации для своевременного и качественного проведения аудита, аудита по налогам, аудита специального назначения субъектов квазигосударственного сектора, аудита иной информации, представлять необходимую документацию, в том числе сведения, составляющие коммерческую тайну, давать разъяснения и объяснения в устной или письменной форме;
- не вмешиваться в деятельность аудиторской организации в целях ограничения круга вопросов, подлежащих аудиту, аудиту по налогам, аудиту специального назначения субъектов квазигосударственного сектора, аудиту иной информации, если иное не предусмотрено договором;
- направлять по требованию аудиторской организации письменный запрос от своего имени в адрес третьих лиц для получения необходимой информации.
Стоимость аудиторской проверки зависит от объема работ, количества работников на предприятий, количества хозяйственных операций, количество первичных документов и т.п.
Просим Вас заполнить анкету, для расчета стоимости аудиторских услуг.
В течении 2-х рабочих дней мы предоставим ценовое предложение по услугам.
Стратегический Консалтинг
Согласно Закона Республики Казахстан от 20 ноября 1998 года № 304-I Об аудиторской деятельности определен два вида аудита: обязательный и инициативный.
Согласно законодательства РК об аудиторской деятельности, аудируемый субъект обязан:
- создавать условия аудиторской организации для своевременного и качественного проведения аудита, аудита по налогам, аудита специального назначения субъектов квазигосударственного сектора, аудита иной информации, представлять необходимую документацию, в том числе сведения, составляющие коммерческую тайну, давать разъяснения и объяснения в устной или письменной форме;
- не вмешиваться в деятельность аудиторской организации в целях ограничения круга вопросов, подлежащих аудиту, аудиту по налогам, аудиту специального назначения субъектов квазигосударственного сектора, аудиту иной информации, если иное не предусмотрено договором;
- направлять по требованию аудиторской организации письменный запрос от своего имени в адрес третьих лиц для получения необходимой информации.
Стоимость аудиторской проверки зависит от объема работ, количества работников на предприятий, количества хозяйственных операций, количество первичных документов и т.п.
Просим Вас заполнить анкету, для расчета стоимости аудиторских услуг.
В течении 2-х рабочих дней мы предоставим ценовое предложение по услугам.
Управленческий Консалтинг
Согласно Закона Республики Казахстан от 20 ноября 1998 года № 304-I Об аудиторской деятельности определен два вида аудита: обязательный и инициативный.
Согласно законодательства РК об аудиторской деятельности, инициативный аудит проводится по инициативе аудируемого субъекта либо его участника с учетом конкретных задач, сроков и объемов аудита, предусмотренных договором на проведение аудита между инициатором и аудиторской организацией.
Согласно законодательства РК об аудиторской деятельности, аудируемый субъект обязан:
- создавать условия аудиторской организации для своевременного и качественного проведения аудита, аудита по налогам, аудита специального назначения субъектов квазигосударственного сектора, аудита иной информации, представлять необходимую документацию, в том числе сведения, составляющие коммерческую тайну, давать разъяснения и объяснения в устной или письменной форме;
- не вмешиваться в деятельность аудиторской организации в целях ограничения круга вопросов, подлежащих аудиту, аудиту по налогам, аудиту специального назначения субъектов квазигосударственного сектора, аудиту иной информации, если иное не предусмотрено договором;
- направлять по требованию аудиторской организации письменный запрос от своего имени в адрес третьих лиц для получения необходимой информации.
Стоимость аудиторской проверки зависит от объема работ, количества работников на предприятий, количества хозяйственных операций, количество первичных документов и т.п.
Просим Вас заполнить анкету, для расчета стоимости аудиторских услуг.
В течении 2-х рабочих дней мы предоставим ценовое предложение по услугам.
Операционный Консалтинг
Согласно Закона Республики Казахстан от 20 ноября 1998 года № 304-I Об аудиторской деятельности определен два вида аудита: обязательный и инициативный.
Согласно законодательства РК об аудиторской деятельности, инициативный аудит проводится по инициативе аудируемого субъекта либо его участника с учетом конкретных задач, сроков и объемов аудита, предусмотренных договором на проведение аудита между инициатором и аудиторской организацией.
Согласно законодательства РК об аудиторской деятельности, аудируемый субъект обязан:
- создавать условия аудиторской организации для своевременного и качественного проведения аудита, аудита по налогам, аудита специального назначения субъектов квазигосударственного сектора, аудита иной информации, представлять необходимую документацию, в том числе сведения, составляющие коммерческую тайну, давать разъяснения и объяснения в устной или письменной форме;
- не вмешиваться в деятельность аудиторской организации в целях ограничения круга вопросов, подлежащих аудиту, аудиту по налогам, аудиту специального назначения субъектов квазигосударственного сектора, аудиту иной информации, если иное не предусмотрено договором;
- направлять по требованию аудиторской организации письменный запрос от своего имени в адрес третьих лиц для получения необходимой информации.
Стоимость аудиторской проверки зависит от объема работ, количества работников на предприятий, количества хозяйственных операций, количество первичных документов и т.п.
Просим Вас заполнить анкету, для расчета стоимости аудиторских услуг.
В течении 2-х рабочих дней мы предоставим ценовое предложение по услугам.
Разработка Документов
Согласно Закона Республики Казахстан от 20 ноября 1998 года № 304-I Об аудиторской деятельности определен два вида аудита: обязательный и инициативный.
Согласно законодательства РК об аудиторской деятельности, инициативный аудит проводится по инициативе аудируемого субъекта либо его участника с учетом конкретных задач, сроков и объемов аудита, предусмотренных договором на проведение аудита между инициатором и аудиторской организацией.
Согласно законодательства РК об аудиторской деятельности, аудируемый субъект обязан:
- создавать условия аудиторской организации для своевременного и качественного проведения аудита, аудита по налогам, аудита специального назначения субъектов квазигосударственного сектора, аудита иной информации, представлять необходимую документацию, в том числе сведения, составляющие коммерческую тайну, давать разъяснения и объяснения в устной или письменной форме;
- не вмешиваться в деятельность аудиторской организации в целях ограничения круга вопросов, подлежащих аудиту, аудиту по налогам, аудиту специального назначения субъектов квазигосударственного сектора, аудиту иной информации, если иное не предусмотрено договором;
- направлять по требованию аудиторской организации письменный запрос от своего имени в адрес третьих лиц для получения необходимой информации.
Стоимость аудиторской проверки зависит от объема работ, количества работников на предприятий, количества хозяйственных операций, количество первичных документов и т.п.
Просим Вас заполнить анкету, для расчета стоимости аудиторских услуг.
В течении 2-х рабочих дней мы предоставим ценовое предложение по услугам.