Маркетинговое исследование
Определение и Цель Услуги
Согласно определению известного профессора международного маркетинга Филип Котлер, маркетинговые исследования — это систематический сбор, документирование и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.
Для успешного развития бизнеса как известно компании постоянно проводят свои маркетинговые исследования. Это позволяет быстро реагировать на внешние факторы с целью сохранения своей ниши на рынке и на действие конкурентов.
Закажите обратный звонок
Цель маркетингового исследования — создать информационно-аналитическую базу для принятия управленческих решений.
ЦФК предоставляет услуги по маркетинговому исследованию, где мы проводим всесторонний анализы рынка, анализ конкурентные преимуществ, разработка маркетинговых планов.
Подход по Маркетинговому Исследованию
В зависимости от требований Заказчика мы готовы предоставить вам различные виды услуг от разработки новой системы управленческого учета до актуализации существующей системы.
Мы рады предложить 4 вида услуг по данной категории услуг.
1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
3.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРОВ/УСЛУГ
Методы маркетинговых исследований
ЦФК при проведения маркетинговых исследований использует следующие методы сбора информации:
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Процесс сбора и обработки информации, которые дают возможность компании получить точные данные (анкетирование, интервью, опросы, и т.п.)
КАЧЕСТВЕННЫЕ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ причинно-следственных отношений, изучение мотивов поведения потребителей (фокус-группы, тайный покупатель, полевые наблюдения).
СМЕШАННЫЙ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
В данном подходе сочетаются применения количественные и качественных методов исследования (hall-тесты, home-тесты или mystery shoping).
Процедура Взаимодействия
После получения заявки, наши специалисты изучают ваш запрос и в течении 2 рабочих дней наш менеджер свяжется с Вами для консультации по услугам.
На встрече детально обсуждаются условия, сотрудничества, объем работ, конечные результаты и стоимость планируемых услуг.
После полученных данных проводится анализ текущего состояния на предприятии.
После детального изучения текущего состояния заключается договор на оказания услуг, вносится первоначальный аванс и назначаются консультанты на проект.
После детального изучения текущего состояния заключается договор на оказания услуг, вносится первоначальный аванс и назначаются консультанты на проект.
Мы поможем узнать:
Как обойти клиентов
Как удержать клиентов
Как обеспечить успех
нового продукта
Как повысить конверсию
отдела продаж
Маркетинговое исследование
Бизнес берет огромное влияние на экономику страны в целом и для развития наиболее хорошего бизнеса необходимо развивать социальную коммуникацию, позволяя привлекать все больше и больше новых клиентов, но самое главное не только привлечь новых, но и сделать их постоянными, что позволяет сделать из бизнеса конкурентоспособное предприятие. И для привлечения новых клиентов важно проводит маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования подразумевают в себе большой спектр влияния на поведенческий фактор клиентов. Маркетинговое исследование позволяет разработать определенный свод тактик, которые необходимы для определения предпочтительных качеств для клиента, что способствует оптимальному привлечению новых клиентов и повышению эффективности бизнеса.
Маркетинговое исследование представляют так же спектр определенных отчетностей которые необходимы для определения наиболее продуктивных исходов и разработке последующей тактики. Заказать исследование рынка можно у нас по оптимальной цене. Заказать исследования рынка можно легко при этом исследование рынка уникальна тем, что подходит индивидуально к каждому проекту стимулируя наилучшую эффективность.
Заказав исследование рынка вы сможете повысить свою эффективность бизнеса в разы. Заказав исследование рынка вы оптимально подойдет для решения бизнес организованности компании, что позволит определить слабые стороны бизнеса и улучшению структурного процесса. Заказав исследование рынка вы сможете определить свою конкурентноспособность, что позволяет укрепить позиции в слабых финансовых частях.