Маркетинговое исследование
Определение и Цель Услуги
Согласно определению известного профессора международного маркетинга Филип Котлер, маркетинговые исследования — это систематический сбор, документирование и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.
Для успешного развития бизнеса как известно компании постоянно проводят свои маркетинговые исследования. Это позволяет быстро реагировать на внешние факторы с целью сохранения своей ниши на рынке и на действие конкурентов.
Цель маркетингового исследования — создать информационно-аналитическую базу для принятия управленческих решений.
ЦФК предоставляет услуги по маркетинговому исследованию, где мы проводим всесторонний анализы рынка, анализ конкурентные преимуществ, разработка маркетинговых планов.
Подход по Маркетинговому Исследованию
В зависимости от требований Заказчика мы готовы предоставить вам различные виды услуг от разработки новой системы управленческого учета до актуализации существующей системы.
Мы рады предложить 4 вида услуг по данной категории услуг.
1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
3.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРОВ/УСЛУГ
Методы маркетинговых исследований
ЦФК при проведения маркетинговых исследований использует следующие методы сбора информации:
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Процесс сбора и обработки информации, которые дают возможность компании получить точные данные (анкетирование, интервью, опросы, и т.п.)
КАЧЕСТВЕННЫЕ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ причинно-следственных отношений, изучение мотивов поведения потребителей (фокус-группы, тайный покупатель, полевые наблюдения).
СМЕШАННЫЙ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
В данном подходе сочетаются применения количественные и качественных методов исследования (hall-тесты, home-тесты или mystery shoping).
Процедура Взаимодействия
После получения заявки, наши специалисты изучают ваш запрос и в течении 2 рабочих дней наш менеджер свяжется с Вами для консультации по услугам.
На встрече детально обсуждаются условия, сотрудничества, объем работ, конечные результаты и стоимость планируемых услуг.
После полученных данных проводится анализ текущего состояния на предприятии.
После детального изучения текущего состояния заключается договор на оказания услуг, вносится первоначальный аванс и назначаются консультанты на проект.
После детального изучения текущего состояния заключается договор на оказания услуг, вносится первоначальный аванс и назначаются консультанты на проект.