Маркетинговое исследование

Определение и Цель Услуги

Согласно определению известного профессора международного маркетинга Филип Котлер, маркетинговые исследования — это систематический сбор, документирование и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.

Для успешного развития бизнеса как известно компании постоянно проводят свои маркетинговые исследования. Это позволяет быстро реагировать на внешние факторы с целью сохранения своей ниши на рынке и на действие конкурентов.

Цель маркетингового исследования — создать информационно-аналитическую базу для принятия управленческих решений.

ЦФК предоставляет услуги по маркетинговому исследованию, где мы проводим всесторонний анализы рынка, анализ конкурентные преимуществ, разработка маркетинговых планов.

Подход по Маркетинговому Исследованию

В зависимости от требований Заказчика мы готовы предоставить вам различные виды услуг от разработки новой системы управленческого учета до актуализации существующей системы.

Мы рады предложить 4 вида услуг по данной категории услуг.

1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
Включает в себя анализ конъюнктуры рынка в т.ч. объемы продаж, его привлекательность, исследования спроса и предложения, изучения ключевых игроков.
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Проводится исследования основных конкурентов, определяется занимаемая ими доля на рынке, изучается схемы дистрибуции, структура управления, финансовый, кадровый потенциал.
3.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Проводится анализ целевой аудитории, проводится анализ структуры потребления различных групп потребителей и предпочтения различных торговых марок потребителями.
4.ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРОВ/УСЛУГ
Проводится анализ выпускаемой продукции или оказываемой услуги,  диагностика работы отделов продаж, отделов реализации товаров или услуг.

Методы маркетинговых исследований

ЦФК при проведения маркетинговых исследований использует следующие методы сбора информации:

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Процесс сбора и обработки информации, которые дают возможность компании получить точные данные (анкетирование, интервью, опросы, и т.п.)

КАЧЕСТВЕННЫЕ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Анализ причинно-следственных отношений, изучение мотивов поведения потребителей (фокус-группы, тайный покупатель, полевые наблюдения).

СМЕШАННЫЙ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

В данном подходе сочетаются применения количественные и качественных методов исследования (hall-тесты, home-тесты или mystery shoping).

Процедура Взаимодействия

После получения заявки, наши специалисты изучают ваш запрос и в течении 2 рабочих дней наш менеджер свяжется с Вами для консультации по услугам.

На встрече детально обсуждаются условия, сотрудничества, объем работ, конечные результаты и стоимость планируемых услуг.

После полученных данных проводится анализ текущего состояния на предприятии.

После детального изучения текущего состояния заключается договор на оказания услуг, вносится первоначальный аванс и назначаются консультанты на проект.

После детального изучения текущего состояния заключается договор на оказания услуг, вносится первоначальный аванс и назначаются консультанты на проект.

Мы поможем узнать:

Как обойти клиентов
Как удержать клиентов
Как обеспечить успех
нового продукта
Как повысить конверсию
отдела продаж

Как Мы Можем Вам Помочь?

Вы можете нам отправить заявку и мы с вами свяжемся.

ЦФК зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям Заказчика, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустив срывов сроков.

Тулегенова Г.Б – Исполнительный директор
GRATA

Вы хотите расширить нишу рынка ваших услуг или товаров?