Разработка и внедрение KPI
Определение и Цель Услуги
Ключевые показатели эффективности или KPI (Key Performance Indicators) –это инструмент, который помогает анализировать эффективность определенной деятельности, а также уровень достижения поставленных целей.
KPI представляет собой систему, используемую для достижения главных целей любого бизнеса, таких как привлечение и удержание потребителей (клиентов), рост профессионализма сотрудников, увеличение доходов и снижение затрат.
Очень важно, чтобы все сотрудники компании понимали, что только при достижении целей компании могут быть достигнуты цели сотрудника. Прибыль компании является источником выплаты дополнительного вознаграждения. Она может быть частично использована для дополнительного вознаграждения сотрудников, а если прибыль не получена, ничьи интересы не будут достигнуты.
Признаки без системы KPI
Низкая
производительность
Низкая производительность всех бизнес-процессов включая труда.
высокая
текучесть кадров
Относительно высокая текучесть кадров, которая отражается на достижении целей.
Неопределенность
Целей Компании
Размытость целей и задач компании и отсутствие метрик для развития компании
Слабый контроль
Слабый контроль над исполнением своих должностных обязанностей
Задачи внедрения системы KPI
Успешно разработанная и внедренная система KPI позволяет решить следующие задачи:
РОСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Система отчетности KPI позитивно сказывается на росте производительности бизнес-процессов компании.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Позволяет отслеживать в динамике эффективность деятельности каждого подразделения и сотрудника.
УВЯЗКА С ЦЕЛЬЮ
Позволяет связать деятельности работников на достижения стратегических целей компании для синергетического эффекта.
ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
Улучшает процесс принятия решений на основе фактических данных.
Подход по разработке и внедрению системы KPI
В зависимости от требований Заказчика мы готовы предоставить вам различные виды услуг от разработки новой системы управленческого учета до актуализации существующей системы.
Мы рады предложить 4 вида услуг по данной категории услуг.
ИЗУЧЕНИЕ СТРУКТУРЫ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ KPI
ДЕКОМПОЗИЦИЯ ЦЕЛЕЙ
РАЗРАБОТКА KPI
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕСТВЕННОСТИ
СИСТЕМА МОТИВАЦИИ
ВНУТРЕННИЕ ДОКУМЕНТЫ
АВТОМАТИЗАЦИЯ KPI
Внедрение KPI предоставит вам:
КОНКУРЕНТНЫЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА
РОСТ ОБЪЕМА
ПРОДАЖ
ПОВЫСИТЬ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
РОСТ МОТИВАЦИИ
РАБОТНИКОВ
СНИЖЕНИЕ
СТОИМОСТИ ЗАТРАТ
ЭФФЕКТИВНОЕ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ
Процедура Взаимодействия
После получения заявки, наши специалисты изучают ваш запрос и в течении 2 рабочих дней наш менеджер свяжется с Вами для консультации по услугам.
На встрече детально обсуждаются условия, сотрудничества, объем работ, конечные результаты и стоимость планируемых услуг.
После полученных данных проводится анализ текущего состояния управленческого учета на предприятии.
После детального изучения текущего состояния заключается договор на оказания услуг, вносится первоначальный аванс и назначаются консультанты на проект.
После детального изучения текущего состояния заключается договор на оказания услуг, вносится первоначальный аванс и назначаются консультанты на проект.