Операционный консалтинг
Операционный консалтинг– процесс оказания услуг бизнесу по оценке их текущего состояния,проводит производственные консультации, внутренних процессов и стратегий, направленно это всё на развитие бизнеса и общей эффективности компании.
Не стоит думать, что операционный консалтинг способен помочь только производственным предприятиям, даже предприятия оказывающие услуги могут извлечь выгоду из этого взаимодействия.
Начинается всё с изучения структуры компании и разделения обязанностей руководства, после начинается проверка отдельных частей компании на проверку их эффективности и взаимодействия между собой. Целью данного процесса является определения влияния каждого из элементов на эффективность всей компании.
После проведения проверок консультант начинает производственное консультирование, даёт советы по повышению эффективности компании, и рассказывает о её слабых местах, неэффективных департаментах и отделах. Так же он указывает на возможности развития компании, и подсказывает какие изменения пошли бы ей на пользу.
Когда будет достигнуто единое мнение о плане действий, начинается следующий этап, который в основном состоит во внедрение изменений являющихся необходимыми. На этом этапе консультант может как помогать на протяжении всего процесса, так и быть доступным по мере нужды в его услугах.
Специалисты могут как иметь определённые направления, так и иметь широкий спектр задач и возможностей, не ограничиваясь какой-либо отраслью бизнеса или его видом.
Так же в зависимости от задач клиента, специалист может сосредоточиться на чём-то определённом, и развивать данную часть бизнеса.
Счёт обычно выставляется в зависимости от задач клиента, его потребностей и затраченного на их выполнения времени.